МБОУ "Нововасильевская ООШ"
с. Нововасильевка, Оренбургская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях:

    1. определения соответствия качества подготовки учеников;

    2. выявление факторов, влияющих на качество подготовки детей в школе, что включает в себя особенности методов, приемов обучения.

    3. выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;

    4. выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;

    5. определение степени эффективности принимаемых управленческих решений (например, при проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов, кадровых перестановках, разработке программы по развитию системы образования и др.) на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации);

    6. создание необходимой базы информационно-аналитических материалов для принятия управленческих решений на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации), направленных на повышение качества подготовки обучающихся (Методические рекомендации).

    68%
    Средний балл на ОГЭ в 2022 году
    100%
    Выпускников поступивших в CСУЗы в 2022 году

      

    ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

    Сроки проведения итогового собеседования по русскому языку

    • 12 февраля 2025 года
    • 12 марта 2025 года
    • 21 апреля 2025 года

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся, экстернов по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором. Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в образовательные организации,  в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в общеобразовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.

    Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку

    Порядок проведения и проверки итогового собеседования в 2025 году

    Места регистрации и срок подачи заявления

    на ОГЭ в 2024-2025 учебном году

    Срок подачи заявления для сдачи ОГЭ: до 1 марта  2025 года.

    Места регистрации на сдачу основного  государственного экзамена  в 2025 году: общеобразовательные организации Тюльганского района

    Порядок подачи апелляций ГИА-9

    Сроки, места и порядок информирования участников о результатах ОГЭ

    Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего образования

    Телефоны "горячей линии" по вопросам ОГЭ:

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19 

    Региональный центр обработки информации:

    – по вопросам организации и проведения экзаменов:

    8(3532) 77-47-31 – Самочеляев Владимир Михайлович, руководитель регионального центра обработки информации

    8(3532) 77-06-69 – Собченко Екатерина Васильевна, заместитель руководителя регионального центра обработки информации

    Отдел образования администрации Тюльганского района:

     – по вопросам организации и проведения экзаменов и апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:

    2-14-76 Климакова Светлана Леонидовна, ведущий специалист отдела образования

     

    В помощь выпускнику

    ОГЭ тестирование

    Видеоролики, рассказывающие о государственной итоговой аттестации

    Информационные плакаты для участников OГЭ

    Рособрнадзор запустил «Навигатор ГИА» для помощи выпускникам и учителям в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

     

    Официальные сайты:

    1 . Официальный информационный портал ОГЭ: http://gia.edu.ru/ru/
    2. Федеральный институт педагогических измерений ФИПИ: http://fipi.ru/
    3. ФГУ «Федеральный центр тестирования»: http://www.rustest.ru/ 

    4. Министерство образования Оренбургской области: http://www.minobr.orb.ru/obobraz/ege.htm 

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х  классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie