Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
-
Cовершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации педагогических кадров условия школы; -
Мотивирование успешности педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности; -
Развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления; -
Развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей; -
Разработка стратегии научно-методической работы в школе в связи с освоением новых стандартов образования; -
Организация системы переподготовки педагогических кадров и повышения их педагогического мастерства; -
Создание условий для творчества педагогических кадров; -
Выявление, изучение обобщение и распространение передового педагогического опыта; -
Создание условий для появления и работы творческих групп; -
Формирование банка педагогических идей и их пропаганда; -
Организация теоретических и практических конференций, семинаров. -
Повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.
Орган управления осуществляет следующие функции
-
Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров); -
Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных); -
Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); -
Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов); -
Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ). -
Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.
Содержание работы органа управления
-
Контроль и координация основных направлений научно-методической деятельности объединений педагогов школы. -
Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической учебы. -
Принятие решения об открытии творческих групп, педагогических лабораторий, мастер-классов. -
Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической работой, обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, педагогических технологий. -
Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы; анализ и оценка результатов педагогической деятельности учителей. -
Разработка организация и экспертиза внедрения предложений по основным направлениям опытно-экспериментальной работы, формирование образовательной стратегии школы. -
Проведение творческих дискуссий по важнейшим проблемам научно-методической деятельности, организации опытно-экспериментальной работы, выявления, изучения и использования передового педагогического опыта; разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта. -
Рассмотрение планов работы методических объединений, научно-методического Совета на учебный год. -
Подготовка и издание научно-методических и информационных материалов, пропаганда достижений педагогического коллектива школы. -
Рассмотрение и рекомендация кандидатур учителей на обобщение педагогического опыта и его представление и распространение.
